подробнее про всех
НОМИНАЦИИ
12 категорий для разных направлений работы в геймдеве
В каждой категории 3 члена жюри – признанные профессионалы индустрии. Познакомьтесь с ними поближе.
яркая категория
Master of Art & Animation
Вклад в художественную составляющую игр, выдающиеся арт или анимацию, а также вклад в развитие арт-сообщества.
CEO,
OWL Studio
Рисует более 20 лет, из которых 10 лет – в игровой индустрии. За это время прошла путь от фрилансера до арт-директора, и в 2015 году основала Owl Studio. Основной фокус студии – производство арта на аутсорс. В начале 2017 года начала свою работу в онлайн-школе игровой графики ArtNest.
SVP, Head of Art,
1518 Studios l PTW Family
Art Manager, Outsource Art Producer, автор VR-проекта House of Languages VR.
Art Director,
Red Beat
В игровой индустрии с 2001 года. С 2010 года ведущий курса Рисунка и Цифровой Живописи и курса Концепт-Арт (GUROED.COM). На данный момент арт-директор компании Red Beat (Украина). Работал в компаниях King Ltd (Singapore), Nival, Crytek GmbH. (Germany), Creoteam и других. Основные направления: Арт Дирекшин, Образование для художников, Дизайн персонажей, Иллюстрация, 3D.
без них как без рук
Master of Game Design
Профессиональные заслуги в области проектирования игр, создании механик и развитии геймдизайна.
Creative Director,
Zillion Whales
В геймдеве чуть больше 10 лет. Начинала с позиции гейм-дизайнера в Mail.Ru на проекте Tanat Online, работала ведущим гейм-дизайнером в Social Quantum и Playkot над такими играми, как My Castle, Tropic Storm и Age of Magic. Сейчас – креативный директор в студии Zillion Whales, отвечает за гейм-дизайн, продуктовое видение и лайвопс на проекте Mushroom Wars 2, а также за новые направления.
R&D Game Design Expert,
Creative Mobile
20 лет назад начал с разработки детских игр. Участвовал в создании игр для различных платформ. Наиболее известные проекты: Шарарам (детская ММОРПГ), Стальная Ярость: Харьков 1943 (ПК), Демиурги (мобильная), Война Грибов (мобильная), Эвилибриум и Эвилибриум-2, Вязанная история. Основатель пространства авторов игр «ИНДИКАТОР», сооснователь профессионального блога «Манжеты Гейм-дизайнера». Последние несколько лет занимается образованием, исследованием и популяризацией в области гейм-дизайна и авторских игр.
Game Design Expert,
Nexters
непростая история
Master of Narrative
Работа в области нарратива: выдающийся сценарий, сюжет, подача игровой истории, инновации, а также вклад в развитие сообщества.
Narrative Lead,
Unfrozen Studio
Нарративный дизайнер Pathologic 2. Перевела «Кровь, пот и пиксели», участвовала в локализации Disco Elysium, Hollow Knight. Сейчас работает нарративным дизайнером в студии Unfrozen и иногда помогает с текстами инди-командам.
CEO,
Narratorika
Сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, инди-разработчик, основатель онлайн-школы «Нарраторика».
CEO,
Ice-pick Lodge
Основатель и креативный директор студии «Айспик Лодж».
Режиссёр и сценарист игр «Мор. Утопия» (Pathologic), «Тургор» (The Void), «Тук-тук-тук» (Knock-knock), «Мор» (Pathologic 2). Разработчик курса по игровому дизайну, соавтор программы профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в НИУ ВШЭ.
В настоящее время работает над играми «Франц» и «Мор. Бакалавр».
запрограммированы на успех
Master of Programming
Выдающаяся технологическая реализация, использование нестандартных подходов в программировании и другие инновации.
Head of R&D,
Ciliz::W4
В разные годы – технический директор в Social Quantum, Ambi Games, W4. Умеет рисовать тени. Готов поддерживать разговор на языке C++. Основатель и идеолог W4 Game Creation Kit.
Field Engineer,
Unity
Deputy Director,
Pushkin Studio (MY.GAMES)
Руководит командой разработки в Pushkin Studio (MY.GAMES), уже более одиннадцати лет специализируется на работе с Unreal Engine. Активный участник сообщества и разработчик ряда популярных open-source плагинов для движка.
звучит неплохо
Master of Audio
Выдающиеся успехи в аудио-дизайне, музыке и голосовом озвучивании игр.
Associate Audio Lead,
Ubisoft RedLynx
Специалист по техническому аудио-дизайну и аудио UX. Выпускник университета Аалто по специальности «Звук в новых медиа». В Ubisoft RedLynx с 2017 года, работал над South Park: Phone Destroyer, Trials Rising и другими проектами.
CEO, Audio Director,
Universe Music
Руководит командой талантливых композиторов и саунд-дизайнеров. В игровой индустрии с 2011 года. За это время студией было озвучено более 200 различных игр для таких студий, как Room 8 Studio, Genesis, Bagelcode, Papumba Inc., Nordcurrent, Daily Magic Productions и др.
Audio Lead, Creative Mobile
Founder, Gameowdio
Продюсирует аудио в играх, исследует возможности современных технологий в области интерактивного звука, менторит аудио-специалистов. Раньше работала композитором и саунд-дизайнером, делала ассеты, имплементировала их, делала звук для промо-роликов.
производят результат
Master of Production
Выдающаяся работа в продюсировании игровых проектов и участие в развитии игровой индустрии.
Product Owner, GamePoint
Progamedev.net
CPO, продюсер, который убежден, что игры – это в первую очередь бизнес, а уже во вторую – искусство. Использует свой разнообразный многолетний опыт и экспертизу в нескольких проектах компании PlayMe. Ведет авторский курс «Игровой продюсер».
Producer,
tinyBuild
10+ лет продюсирования в геймдеве на ПК, консолях и мобайле. Среди выпущенных проектов – Pathologic 2 и Not For Broadcast.
Independent Producer
Независимый продюсер, работающий в индустрии почти 10 лет. Работал над проектами World of Tanks, Cyberpunk 2077 и еще несколькими неанонсированными проектами CD Projekt RED. В данный момент продюсирует инди-игры Cognition Method и The Lightspot.
Любит нарративно богатые адвенчуры и RPG.
вершат судьбы
Master of HR
Внедрение инноваций в HR-процессы, выдающаяся работа в найме, удержании и развитии сотрудников.
Chief Talent Officer,
101XP
Директор по обучению и развитию в 101XP, международном издателе и разработчике онлайн-игр. До этого – руководитель отдела маркетинга в Disney, директор по маркетингу в 101XP, «Новом Диске», NIval. Консультант руководителей, автор курсов «Менеджмент без (особой) боли» и «Психология игрока».
HR Director,
1C Game Studios / 1С Entertainment
HR-директор 1C Game Studios и 1C Entertainment. До этого 13 лет работал в консалтинге, 6 из них – возглавлял gamedev-направление в Spice It, помогая студиям по всему миру с подбором сотрудников.
Founder, Values Value
Co-founder, inGame Job
До основания своей компании в 2017 году, 5 лет работала топ-менеджером в геймдев-студиях на стороне и бизнеса, и разработки. Называет себя хардкорным казуальщиком, любит игры и котов.
видят возможности
Master of BizDev
Формирование репутации и продвижение бренда компании, заключение партнерств, открытие других направлений деятельности, выходы на новые рынки и платформы.
CEO,
Magnifier One
Работает в игровой индустрии на протяжении 23 лет. Алексей занимал разные позиции на протяжении своей карьеры, в производстве и бизнес администрации, в таких компаниях ,как GSC Game World, BWF, Epic Games. На данный момент работает в роли CEO в инвестиционной компании Magnifier One в Англии. Также занимается преподаванием, издаваемый автор и консультант.
Director, Corporate Development,
Scopely
CEO & Co-founder,
Made on Earth Games
Занимался развитием бизнеса в геймдеве более 7 лет, начав с менеджера по развитию бизнеса, постепенно дойдя до вице-президента по развитию в компании Belka Games. Занимался развитием отношений с партнерами (Apple, Google, AppLovin и т.д.), новыми рынками и платформами для компании, имел отношение к ребрендингу и PR. С недавних пор – CEO и co-founder игровой студии Made on Earth Games.
мастер на все руки
Indie Master
Инди-разработчик, оказавший значительное влияние на игроков, индустрию и сообщество.
Founder,
Flazm Interactive Entertainment
C 2010 года – основатель независимой студии Flazm Interactive Entertainment. За плечами более 30 выпущенных Flash-игр и четыре проекта для PC и консолей (включая франшизу Train Valley).
Head of Azamatika
Разработка мобильных и PC игр с упором на юмор.
Indie Solo Developer
Независимый соло-разработчик. Автор игры G30, получившей множество международных наград, положительных оценок критиков и фичерингов. Автор quadline – ультра минималистичной, симметричной головоломки без текста и цифр. Преподаватель курса гейм-дизайна в Games Academy, постоянный участник и спикер геймдев-конференций и митапов.
капитан корабля
Master of Leadership
Лидер с выдающимися менеджерскими навыками, уникальным видением и способностью мотивировать других.
CEO and Co-Founder,
SberGames
Advisor, The Games Fund
Founder, Hobby World
Co-Founder & Managing Director,
Vizor Games
меняют индустрию
Game Changer
Образец для подражания, который вдохновляет игроков и коллег по индустрии, запускает полезные инициативы и способствует позитивным изменениям в геймдеве.
В номинации Game Changer нет судей – победителя в ней выберут зрительским голосованием. Это также единственная категория, где можно номинировать членов жюри.